backgelena1
backgelena1

Вопрос — ответ

КАК ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА?

aer-lingus-lounge-wifi-dublin

Как проверить скорость Интернет-соединения???

Чтобы максимально точно проверить скорость Интернет-соединения, Вам нужно:

— убедиться, что ваш компьютер имеет прямое подключение к интернету, без промежуточных узлов (свитчей, Wi-Fi роутеров, маршрутизаторов, коммутаторов), то есть, интернет кабель должен быть подключен к вашему компьютеру (планшету, телефону, телевизору);

— отключить все программы, обращающиеся к Интернету: мессенджеры (ICQ и др.), торрент-клиенты (uTorret, Bittorrent и др.), почтовые программы (Microsoft Office Outlook, Агент Mail.ru и др.), остановить скачивание трафика менеджерами закачек (например, Download Master, FlashGet) и браузерами (закрыть все лишние окна и вкладки браузеров).

Затем в строке поиска необходимо набрать www.speedtest.net и измерить скорость Интернет-соединения. Если скорость ниже заявленной, пробуйте выбрать на карте соединений другой город и другого оператора. Наибольшую скорость вы получите при подключении к операторам ТТК, Ростелеком в городах Казань и Йошкар-Ола. Если в течение 2-х дней вы наблюдаете скорость заметно ниже указанной в вашем тарифном плане, обратитесь в нашу техническую поддержку по тел. 8 (964) 864-59-87, мы обязательно вам поможем!

НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ СТРАНИЦЫ

20160930_104257-mp4_snapshot_00-03_2016-09-30_11-39-0120160930_101332

Не открываются страницы

Если у Вас установлен абонентский терминал (ONU GEPON) 1-портовый без функции Wi-Fi, первым делом обратите внимание, каким цветом горит индикатор LOS:

  1. LOS красный:

Причина: Скорее всего, произошёл обрыв на линии.

Звоните по телефонам 8(83631) 6-00-70, 8 (964) 864-59-87.

  1. LOS зелёный:

Причина:

Возможно, Вы не произвели оплату за услуги интернет вовремя;

Неисправность ПК;

Неисправность Wi-Fi роутера;

Перезагрузите абонентский терминал, т.е. вытащите его из розетки и вставьте обратно. Если у Вас установлен Wi-Fi роутер, отключите его и подключитесь напрямую к ONU.

Если после того как абонентский терминал загрузился, ничего не изменилось — звоните по телефонам 8(83631) 6-00-70, 8 (964) 864-59-87.